Не увлекайтесь фторированными пастами - это вредит зубам

Все в жизни надо делать в меру. Несмотря на наличие в продаже зубных паст со фтором, важно, чтоб количество фтора, попадающего в организм не превышало допустимые нормы. Поэтому совсем не лишнее знать содержание фтора в питьевой воде в месте проживания. Нормальное содержание фтора в воде в среднем 0,7-1,3 мг/л. Если питьевая вода превышает допустимые нормы содержания фтора, плюс употребляется пища с содержанием фтора и применяется зубная паста со фтором, то есть опасность возникновения флюороза. Флюороз - хроническое заболевание костной системы и зубов, развивающееся при длительном избыточном поступлении в организм фтора и его соединений. Проявляется в основном пятнами и эрозиями на эмали.
Известный медицинский журнал Journal of Bone and Mineral Research опубликовал статью, в которой приводятся данные исследований, показывающих как влияет частое применение паст со фтором на боли и нарушения подвижности в суставах. Выяснилось, что при достаточно высоких дозах фтора может возникать скелетный флюороз, а у некоторых людей развиваться симптомы, напоминающие артрит.
В статье приводится пример бесконтрольного употребления зубной пасты со фтором. Пятидесятилетний американец чистил зубы такой пастой шесть раз в день(!), после чего использовал фторированный флосс для очистки межзубных промежутков. В итоге жалобы на боли в шее и проявления артрита. Обследование показало повышенное содержание фторидов в моче, в костях и в крови. После прекращения использования зубной пасты со фтором, потребовалось восемь месяцев, чтоб содержание фтора в организме нормализовалось. А врачам понадобилось более двух лет, чтоб поставить правильный диагноз отравления фтором.
Еще более опасны зубные пасты со фтором для здоровья маленьких детей. С большой осторожностью нужно относиться к применению таких зубных паст, Когда речь идет о детях в возрасте до 2-х лет.
Применять фторсодержащие ополаскиватели и пасты можно только лицам с высоким риском развития кариеса зубов.

Вы хотите иметь белозубую голливудскую улыбку?

Оттенков зубной эмали очень много, более двадцати. Но люди сегодня хотят иметь белоснежные зубы, как в голливудских фильмах.
Для этого сегодня имеются и средства. Отбеливание зубов. Химический способ отбеливания применяется сегодня реже, чем такие методы отбеливания как: фотоотбеливание, лазерное отбеливание и ультразвуковое отбеливание. Фотоотбеливание недорогой и новый метод отбеливания. Лазерное и ультразвуковое отбеливание, эффективнее, воздействуют на зубы изнутри, и поэтому при правильном уходе результат сохраняется на всю жизнь.
Лучше не прибегать к отбеливанию зубов во время беременности и период кормления ребенка.
При наличии аллергии на перекисные соединения и латекс от отбеливания лучше отказаться.
Необходимо полностью вылечить заболевания полости рта перед отбеливанием.
Отбеливанию хорошо поддаются пигментный налет, зубные отложения, возрастные изменения цвета эмали.
Трудно отбеливаются зубы, имеющие врожденное изменение цвета (тетрациклиновые зубы).
Не надо путать отбеливание зубов с гигиенической чисткой, во время которой, стоматолог очищает зуб от налета и зубного камня. Такая чистка зубов предохраняет полость рта от пародонтита. Производится она либо механическим, либо ультразвуковым способом и осветляет цвет зубов на 1-2 тона.