Опасен ли пирсинг языка?

Молодые люди, увлекающиеся пирсингом языка, непременно должны знать о том, какие реальные опасности несет эта процедура. Прокалывание языка может привести к повреждению кровеносных сосудов, к разрастанию рубцовой ткани. Через нестерильные инструменты в организм может попасть инфекция. Инфекцию можно занести и собственными руками, если трогать место пирсинга. Пуссета на языке довольно часто является причиной повреждения зубов, которые расположены как раз на одном уровне с пирсингом.
Стоматологи из Academy of General Dentistry (США) предупреждают, сто пирсинг языка несет угрозу здоровью.
Конечно, лучше отказаться от этой процедуры. Но кто все-таки решился проколоть язык, должны посоветоваться со стоматологом и подробнее узнать о возможных последствиях.

Грейпфрут борется с заболеванями десен

Немецкие ученые Friedrich Schiller University пригласили 58 человек с хроническими заболеваниями десен принять участие в интересном исследовании. Они выяснили, что употребление двух грейпфрутов в день снижает кровотечение десен и уменьшает воспалительные заболевания ротовой полости. В исследовании принимали участие курящие и некурящие исследуемые. Через две недели выяснилось, что в обеих группах повысился уровень витамина С. Причем у курильщиков он хоть и удвоился по сравнению с первоначальными показаниями, но все же был меньше, чем у некурящих. Ведь известно, что уровень витамина С у курящих в среднем на 29 процентов ниже, чем у некурящих.
Исследование подтвердило, что профилактикой воспалительных заболеваний десен является достаточное содержание витамина С. В связи с тем, что его невозможно запасть, то лучше регулярно употреблять продукты, богатые этим полезным витамином. Содержание витамина С в грейпфруте составляет 92,5мг, вот почему он так полезен.