Новая жвачка против разрушения зубов

Любителям частого употребления жевательной резинки сделали подарок ученые германской компании BASF. Они создали жевательную резинку, содержащую бактерии, благодаря которым можно предотвратить разрушение зубов.
Эти бактерии (Lactobacillus) обычно находятся в живых йогуртах. Добавление Lactobacillus в жевательную резинку снижает в ротовой полости концентрацию бактерий Streptococcus mutans, которые преобразуют сахар в кислоту, разрушающую эмаль зуба.
Специалисты BASF успешно проверили новую жевательную резинку на многочисленных добровольцах. Так что теперь они занимаются над новыми зубными пастами и ополаскивателями для полоскания рта, которые будут содержать живые лактобактерии.

Грейпфрут борется с заболеванями десен

Немецкие ученые Friedrich Schiller University пригласили 58 человек с хроническими заболеваниями десен принять участие в интересном исследовании. Они выяснили, что употребление двух грейпфрутов в день снижает кровотечение десен и уменьшает воспалительные заболевания ротовой полости. В исследовании принимали участие курящие и некурящие исследуемые. Через две недели выяснилось, что в обеих группах повысился уровень витамина С. Причем у курильщиков он хоть и удвоился по сравнению с первоначальными показаниями, но все же был меньше, чем у некурящих. Ведь известно, что уровень витамина С у курящих в среднем на 29 процентов ниже, чем у некурящих.
Исследование подтвердило, что профилактикой воспалительных заболеваний десен является достаточное содержание витамина С. В связи с тем, что его невозможно запасть, то лучше регулярно употреблять продукты, богатые этим полезным витамином. Содержание витамина С в грейпфруте составляет 92,5мг, вот почему он так полезен.