Новые зубные щетки

В семействе зубных щеток пополнение - зубные щетки с акустическими колебаниями. Были проведены исследования, которые показали, что новинка абсолютно безопасна, не несет лучевой нагрузки, не портит зубы и рекомендуется взрослым и детям. Щетки работают от обычных батареек. Ими надо просто водить по поверхности зубов, а не тереть как обычными щетками. При этом меньше травмируется десна. Кроме того, ультразвук вычищает такие поверхности зубов, до которых обычная щетка не достает.
Использование новой щетки не исключает зубную пасту. Зубные пасты используются обычные, только в меньшем объеме, т.к. пены получается больше. Создатели щеток утверждают, что их новинка удаляет до 80% зубного налета из ротовой полости, в то время как обычные щетки удаляют до 50%. Процедуру чистки ультразвуковые щетки выполняют за 1,5-2 минуты, а качество чистки не зависит от тщательности выполняемых действий.

Новая жвачка против разрушения зубов

Любителям частого употребления жевательной резинки сделали подарок ученые германской компании BASF. Они создали жевательную резинку, содержащую бактерии, благодаря которым можно предотвратить разрушение зубов.
Эти бактерии (Lactobacillus) обычно находятся в живых йогуртах. Добавление Lactobacillus в жевательную резинку снижает в ротовой полости концентрацию бактерий Streptococcus mutans, которые преобразуют сахар в кислоту, разрушающую эмаль зуба.
Специалисты BASF успешно проверили новую жевательную резинку на многочисленных добровольцах. Так что теперь они занимаются над новыми зубными пастами и ополаскивателями для полоскания рта, которые будут содержать живые лактобактерии.