Пиявка против заболеваний полости рта

Лечение пиявками известно с древних времен. Герудотерапия впервые упоминается в трудах знаменитого римского врача Галена. В России ее применяли такие известные ученые как Н.И.Пирогов, Г.А.Захарьин, В.П.Филатов.
Долгие годы врачи лечили пиявками многие болезни. Недавно в слюне пиявки был обнаружен фермент гиалуронидаза, который растворяет гиалуроновую кислоту, заполняющую межклеточное пространство в тканях. Слюна, взаимодействуя с тканями кожи человека, оказывает лечебное действие: улучшается общее состояние, снижается температура, артериальное давление, рассасываются тромбы, прекращается спазм мозговых, коронарных и других сосудов.
Сегодня надо помнить, что в мире быстро распространяется вирусное заболевание СПИД, передающееся через кровь. Поэтому применяют пиявку на одном пациенте, после чего ее уничтожают.
После проведения ряда исследований воды, в которой жили пиявки, ученые обнаружили, что она оказывает бактериостатическое действие на всю микрофлору, взятую из полости рта пациента, больного парадонтитом, а также на микрофлору, высеянную из полости рта больных с язвенно-некротическим стоматитом.

Вы хотите иметь белозубую голливудскую улыбку?

Оттенков зубной эмали очень много, более двадцати. Но люди сегодня хотят иметь белоснежные зубы, как в голливудских фильмах.
Для этого сегодня имеются и средства. Отбеливание зубов. Химический способ отбеливания применяется сегодня реже, чем такие методы отбеливания как: фотоотбеливание, лазерное отбеливание и ультразвуковое отбеливание. Фотоотбеливание недорогой и новый метод отбеливания. Лазерное и ультразвуковое отбеливание, эффективнее, воздействуют на зубы изнутри, и поэтому при правильном уходе результат сохраняется на всю жизнь.
Лучше не прибегать к отбеливанию зубов во время беременности и период кормления ребенка.
При наличии аллергии на перекисные соединения и латекс от отбеливания лучше отказаться.
Необходимо полностью вылечить заболевания полости рта перед отбеливанием.
Отбеливанию хорошо поддаются пигментный налет, зубные отложения, возрастные изменения цвета эмали.
Трудно отбеливаются зубы, имеющие врожденное изменение цвета (тетрациклиновые зубы).
Не надо путать отбеливание зубов с гигиенической чисткой, во время которой, стоматолог очищает зуб от налета и зубного камня. Такая чистка зубов предохраняет полость рта от пародонтита. Производится она либо механическим, либо ультразвуковым способом и осветляет цвет зубов на 1-2 тона.