Грейпфрут борется с заболеванями десен

Немецкие ученые Friedrich Schiller University пригласили 58 человек с хроническими заболеваниями десен принять участие в интересном исследовании. Они выяснили, что употребление двух грейпфрутов в день снижает кровотечение десен и уменьшает воспалительные заболевания ротовой полости. В исследовании принимали участие курящие и некурящие исследуемые. Через две недели выяснилось, что в обеих группах повысился уровень витамина С. Причем у курильщиков он хоть и удвоился по сравнению с первоначальными показаниями, но все же был меньше, чем у некурящих. Ведь известно, что уровень витамина С у курящих в среднем на 29 процентов ниже, чем у некурящих.
Исследование подтвердило, что профилактикой воспалительных заболеваний десен является достаточное содержание витамина С. В связи с тем, что его невозможно запасть, то лучше регулярно употреблять продукты, богатые этим полезным витамином. Содержание витамина С в грейпфруте составляет 92,5мг, вот почему он так полезен.

Польза клюквы в борьбе против зубного камня

Интересные выводы сделали исследователи Ратгеровского университета в штате Нью-Джерси (Rutgers, The State University of New Jersey). Их исследования касаются самой обычной ягоды - клюквы. Клюква содержит большое количество антиоксидантов, которые защищают клетки организма от повреждений наносимых свободными радикалами.
Был проведен ряд исследований, и выяснилось, что клюквенный сок содержит проантоцианид (Proanthocyanidine), который предотвращает образование зубного камня.
Полезные свойства клюквы подсказали ученым создать на его основе составы для полоскания рта. Исследования показали, что регулярное потребление клюквы убивает в пищеварительном тракте бактерии, способные развить язву и даже рак желудка. Клюква может замедлять рост и возникновение раковых опухолей в челюстно-лицевой области.