Грейпфрут борется с заболеванями десен

Немецкие ученые Friedrich Schiller University пригласили 58 человек с хроническими заболеваниями десен принять участие в интересном исследовании. Они выяснили, что употребление двух грейпфрутов в день снижает кровотечение десен и уменьшает воспалительные заболевания ротовой полости. В исследовании принимали участие курящие и некурящие исследуемые. Через две недели выяснилось, что в обеих группах повысился уровень витамина С. Причем у курильщиков он хоть и удвоился по сравнению с первоначальными показаниями, но все же был меньше, чем у некурящих. Ведь известно, что уровень витамина С у курящих в среднем на 29 процентов ниже, чем у некурящих.
Исследование подтвердило, что профилактикой воспалительных заболеваний десен является достаточное содержание витамина С. В связи с тем, что его невозможно запасть, то лучше регулярно употреблять продукты, богатые этим полезным витамином. Содержание витамина С в грейпфруте составляет 92,5мг, вот почему он так полезен.

Вы хотите иметь белозубую голливудскую улыбку?

Оттенков зубной эмали очень много, более двадцати. Но люди сегодня хотят иметь белоснежные зубы, как в голливудских фильмах.
Для этого сегодня имеются и средства. Отбеливание зубов. Химический способ отбеливания применяется сегодня реже, чем такие методы отбеливания как: фотоотбеливание, лазерное отбеливание и ультразвуковое отбеливание. Фотоотбеливание недорогой и новый метод отбеливания. Лазерное и ультразвуковое отбеливание, эффективнее, воздействуют на зубы изнутри, и поэтому при правильном уходе результат сохраняется на всю жизнь.
Лучше не прибегать к отбеливанию зубов во время беременности и период кормления ребенка.
При наличии аллергии на перекисные соединения и латекс от отбеливания лучше отказаться.
Необходимо полностью вылечить заболевания полости рта перед отбеливанием.
Отбеливанию хорошо поддаются пигментный налет, зубные отложения, возрастные изменения цвета эмали.
Трудно отбеливаются зубы, имеющие врожденное изменение цвета (тетрациклиновые зубы).
Не надо путать отбеливание зубов с гигиенической чисткой, во время которой, стоматолог очищает зуб от налета и зубного камня. Такая чистка зубов предохраняет полость рта от пародонтита. Производится она либо механическим, либо ультразвуковым способом и осветляет цвет зубов на 1-2 тона.