Безметалловые коронки Vita In Aluminia

Коронки Vita In Aluminia

С большим успехом, более чем десять лет система InCeram Alumina оказалась одним из самых популярных и эстетичных систем в безметалловой керамике на рынке сегодня. Корона InCeram Alumina сделана из оксида алюминия. Каркасом коронок InCeram Alumina является оксид алюминия. Оксид алюминия - белый, полупрозрачный материал, он изготавливается методом компьютерного фрезерования, что подтверждает его высокую точность. Оксид алюминия поддерживает самую высокую степень полупрозрачности в керамических коронках. Прочность каркаса оксида алюминия такая, что позволяет изготавливать мостовидные протезы. Прочность каркаса 400 Мра.

Основные показания.

1. В основном прменяется для изготовления коронок на передние зубы.
  2. Реставрации при аллергии пациента на металл.
  3. При повышенных эстетических требованиях.
Преимущества коронок InCeram Alumina.
  1. Высокая биологическая совместимость. Не вызывает раздражение десен.
  2. Не вызывает аллергических реакций.
  3. Коронки InCeram Alumina имеют превосходную эстетику. Они обладают высокой степенью полупрозрачности (основная функция эмали зубов).
  4. Темного металлического края у десны не бывает, т.к. в этих коронках отсутствует металлическая субструктура.

Пиявка против заболеваний полости рта

Лечение пиявками известно с древних времен. Герудотерапия впервые упоминается в трудах знаменитого римского врача Галена. В России ее применяли такие известные ученые как Н.И.Пирогов, Г.А.Захарьин, В.П.Филатов.
Долгие годы врачи лечили пиявками многие болезни. Недавно в слюне пиявки был обнаружен фермент гиалуронидаза, который растворяет гиалуроновую кислоту, заполняющую межклеточное пространство в тканях. Слюна, взаимодействуя с тканями кожи человека, оказывает лечебное действие: улучшается общее состояние, снижается температура, артериальное давление, рассасываются тромбы, прекращается спазм мозговых, коронарных и других сосудов.
Сегодня надо помнить, что в мире быстро распространяется вирусное заболевание СПИД, передающееся через кровь. Поэтому применяют пиявку на одном пациенте, после чего ее уничтожают.
После проведения ряда исследований воды, в которой жили пиявки, ученые обнаружили, что она оказывает бактериостатическое действие на всю микрофлору, взятую из полости рта пациента, больного парадонтитом, а также на микрофлору, высеянную из полости рта больных с язвенно-некротическим стоматитом.