Безметалловая керамика IPS Empres1

Прессованная стеклокерамика

IPS Empress система безметалловой керамики, представляет собой прессованную стеклокерамику. Керамика IPS Empress является хорошей альтернативой металлокерамическим коронкам. Система IPS Empress имеет повышенное содержание кристаллов лейцита, что увеличивает ее прочность.

Прессованная стеклокерамика

Керамика IPS Empress одним из самых прочных из систем безметалловой керамики. Сначало на отлитой гипсовой модели (точная копия зубов пациента), техник моделирует коронку, воском (воспроизводит точную форму). Затем из керамического блока при высокой температуре в специальной печке прессует коронку. Затем ее окрашивает или покрывает другой керамикой и обжигает. Результат - индивидуально изготовленное восстановление с превосходным эстетическими и всеми особенностями естественного зуба.

Показания.
  1. Одиночные коронки на передние зубы.
  2. Вкладки на жевательные зубы.
  3. Накладки на жевательные зубы.
  4. Виниры.

Преимущества керамики IPS Empress.
  1. Превосходная эстетика. В керамике IPS Empress отсутствует металлический каркас, не имеет опакового слоя.
  2. Отличное прилегание.
  3. Полная имитация формы и цвета естественных зубов.

Прессованная стеклокерамика

Грейпфрут борется с заболеванями десен

Немецкие ученые Friedrich Schiller University пригласили 58 человек с хроническими заболеваниями десен принять участие в интересном исследовании. Они выяснили, что употребление двух грейпфрутов в день снижает кровотечение десен и уменьшает воспалительные заболевания ротовой полости. В исследовании принимали участие курящие и некурящие исследуемые. Через две недели выяснилось, что в обеих группах повысился уровень витамина С. Причем у курильщиков он хоть и удвоился по сравнению с первоначальными показаниями, но все же был меньше, чем у некурящих. Ведь известно, что уровень витамина С у курящих в среднем на 29 процентов ниже, чем у некурящих.
Исследование подтвердило, что профилактикой воспалительных заболеваний десен является достаточное содержание витамина С. В связи с тем, что его невозможно запасть, то лучше регулярно употреблять продукты, богатые этим полезным витамином. Содержание витамина С в грейпфруте составляет 92,5мг, вот почему он так полезен.