Безметалловая керамика IPS Empres2

Прессованная стеклокерамика Прессованная стеклокерамика

Это новая революционная система керамики IPS Empress2.
Новая ситема IPS Empress2 теперь расширила клинические возможности.
Система IPS Empress 2 всемирная самая популярная. Является хорошей альтернативой безметалловым керамическим конструкциям. Продолжающееся развитие уникальной системы IPS Empress приводит к успешной полной имитации формы, цвета и функции естественной структуры натуральных зубов. Ситема IPS Empress 2 наиболее упрочненная. Второе поколение революционной системы в эстетическом лечении зубов IPS Empress2 теперь предлагает возможность, кроме изготовления одиночных коронок, вкладок, виниров, изготовить цельнокерамические мостовидные протезы с превосходной эстетикой.

Пиявка против заболеваний полости рта

Лечение пиявками известно с древних времен. Герудотерапия впервые упоминается в трудах знаменитого римского врача Галена. В России ее применяли такие известные ученые как Н.И.Пирогов, Г.А.Захарьин, В.П.Филатов.
Долгие годы врачи лечили пиявками многие болезни. Недавно в слюне пиявки был обнаружен фермент гиалуронидаза, который растворяет гиалуроновую кислоту, заполняющую межклеточное пространство в тканях. Слюна, взаимодействуя с тканями кожи человека, оказывает лечебное действие: улучшается общее состояние, снижается температура, артериальное давление, рассасываются тромбы, прекращается спазм мозговых, коронарных и других сосудов.
Сегодня надо помнить, что в мире быстро распространяется вирусное заболевание СПИД, передающееся через кровь. Поэтому применяют пиявку на одном пациенте, после чего ее уничтожают.
После проведения ряда исследований воды, в которой жили пиявки, ученые обнаружили, что она оказывает бактериостатическое действие на всю микрофлору, взятую из полости рта пациента, больного парадонтитом, а также на микрофлору, высеянную из полости рта больных с язвенно-некротическим стоматитом.