Восстановление подряд нескольких отсутствующих зубов имплантатами.

Восстановление отсутствующих зубов
Восстановление подряд отсутствующих зубов возможно только двумя способами:

1. изготовление частичного съемного протеза
  2. установка имплантатов, изготовление моста на имплантах.

Во избежание изготовления частичного съемного протеза, в таких клинических случаях имплантация зубов является имплантация зубов.

Преимущества имплантации зубов в данном случае:
  1. Несъемная конструкция.
  2. Удобство, комфорт.
  3. Эстетически хороший результат.

Этапы лечения. Установка двух имплантатов, изготовление мостовидного протеза.

Восстановление отсутствующих зубов1. Отсутствие трех подряд стоящих зубов на нижней челюсти.

Первый этап – обследование. Делаются рентгеновские снимки, оценивается область имплантации.
Восстановление отсутствующих зубов2. Установка двух имплантатов.
В место отсутствующих зубов формируются в кости ложе, устанавливаются имплантаты.
Восстановление отсутствующих зубов3. Изготовление
моста на имплантаты.
С имплантатов снимаются слепки, по слепкам изготавливается мостовидный протез.
Восстановление отсутствующих зубов4. Фиксация мостовидного протеза на имплантатах.

Изготовление частичного съемного протеза.

Восстановление отсутствующих зубовЧастичный съемный протез. Частичные съемные протезы неэстетичные, занимают много места в полости рта, при жевательной нагрузке разрушаются или становятся подвижными опорные зубы, под базисом протеза забиваются остатки пищи, часто протезы ломаются и т.д.

Имплантация зубов решит эту проблему очень легко. Устанавливаются имплантаты и на них коронки.

Восстановление отсутствующих зубовНаверху Вы видите частичный съемный протез с металлическими кламмерами (крючки) на опорные зубы. Правда – неэстетично.

Вид после замены частичного съемного протеза на мостовидный протез на имплантатах.
Разница – существенная.

Грейпфрут борется с заболеванями десен

Немецкие ученые Friedrich Schiller University пригласили 58 человек с хроническими заболеваниями десен принять участие в интересном исследовании. Они выяснили, что употребление двух грейпфрутов в день снижает кровотечение десен и уменьшает воспалительные заболевания ротовой полости. В исследовании принимали участие курящие и некурящие исследуемые. Через две недели выяснилось, что в обеих группах повысился уровень витамина С. Причем у курильщиков он хоть и удвоился по сравнению с первоначальными показаниями, но все же был меньше, чем у некурящих. Ведь известно, что уровень витамина С у курящих в среднем на 29 процентов ниже, чем у некурящих.
Исследование подтвердило, что профилактикой воспалительных заболеваний десен является достаточное содержание витамина С. В связи с тем, что его невозможно запасть, то лучше регулярно употреблять продукты, богатые этим полезным витамином. Содержание витамина С в грейпфруте составляет 92,5мг, вот почему он так полезен.