Нейлоновые протезы

Нейлоновые протезы - протезы невидимки.

Нейлоновые протезы Valplast.
Еще недавно нельзя было предположить, что наука шагнет так далеко, и прогресс не обойдет стороной не только качество протезирования, но и эстетический вид, даже съемных протезов. Уже сегодня наукой изобретены протезы-невидимки - нейлоновые протезы. Нейлоновые протезы изготовлены из полупрозрачного материала естественного цвета десны, а для их фиксации используются альвеолярно-дентальные кламера, незаметные для глаза.

Нейлоновые протезыНейлоновые протезы
допосле

Преимущества нейлоновых протезов.

- Нейлоновые протезы суперэластичны (гибкие), от других протезов они отличаются повышенной прочностью, выдерживают большие нагрузки.
- Нейлоновые протезы имеют точную посадку и стабильную фиксацию.
- Нейлоновые протезы очень легкие и абсолютно не натирают десну.
- Нейлоновые протезы сделаны из материала, обладающего великолепной точностью и однородностью, благодаря горячему впрыску под давлением 12 атм.
- Нейлон не впитывает в себя влагу с флорой полости рта, поэтому в нем не живут микроорганизмы.
- Нейлоновые протезы содержат устойчивый краситель, который придает им хороший эстетичный вид, даже после длительной эксплуатации.
- Нейлоновые протезы не содержат в себе металлические элементы.
- Быстрое привыкание пациентов к нейлоновым протезам.
Нейлоновые зубные протезы рекомендованы для протезирования при любых клинических случаев.
Нейлоновые протезы Valplast успешно применяются не только для замещения частичных дефектов (1-2 зуба), но и для изготовления полных съемных зубных протезов.
Нейлоновые протезыНейлоновые протезыНейлоновые протезы
Ситуация до лечениянейлоновый протезпосле лечения

Грейпфрут борется с заболеванями десен

Немецкие ученые Friedrich Schiller University пригласили 58 человек с хроническими заболеваниями десен принять участие в интересном исследовании. Они выяснили, что употребление двух грейпфрутов в день снижает кровотечение десен и уменьшает воспалительные заболевания ротовой полости. В исследовании принимали участие курящие и некурящие исследуемые. Через две недели выяснилось, что в обеих группах повысился уровень витамина С. Причем у курильщиков он хоть и удвоился по сравнению с первоначальными показаниями, но все же был меньше, чем у некурящих. Ведь известно, что уровень витамина С у курящих в среднем на 29 процентов ниже, чем у некурящих.
Исследование подтвердило, что профилактикой воспалительных заболеваний десен является достаточное содержание витамина С. В связи с тем, что его невозможно запасть, то лучше регулярно употреблять продукты, богатые этим полезным витамином. Содержание витамина С в грейпфруте составляет 92,5мг, вот почему он так полезен.