Домашнее отбеливание зубов

Метод "домашнего" отбеливания зубов предусматривает использование индивидуальной пластиковой каппы, изготовленной по гипсовой модели зубного ряда пациента и отбеливающего геля. Отбеливающий гель заполняется в специальную каппу и надевается на зубы пациента. Пациент должен носить каппу некоторое время, в течение которого происходит отбеливание.

Домашнее отбеливание зубов Домашнее отбеливание зубов

Метод "домашнего"отбеливания - это профессиональная система, применяемая под контролем врача-стоматолога. Стоматолог назначает и контролирует процесс отбеливания, но непосредственно самому процедуру выполняет пациент в домашних условиях.

Методика отбеливания зубов.

Изготовление каппы.

Для изготовления каппы стоматолог снимает слепок с зубов пациента. По снятым слепкам отливается гипсовая модель, на гипсовой моделе в специальном аппарате (вакуум-формер) изготавливается прозрачная каппа.

Примерка каппы.

После изготовления каппы, стоматолог примеряет ее в полости рта.
Каппа должна плотно прилегать к зубам, не доходя несколько миллиметров до уровня десны и иметь небольшое пространство для отбеливающего геля. После примерки каппы, стоматолог выдает пациенту каппу и отбеливающий гель. Инструктирует пациента как правильно пользоваться отбеливающей системой и назначает пациента на профилактические осмотры.

Новая жвачка против разрушения зубов

Любителям частого употребления жевательной резинки сделали подарок ученые германской компании BASF. Они создали жевательную резинку, содержащую бактерии, благодаря которым можно предотвратить разрушение зубов.
Эти бактерии (Lactobacillus) обычно находятся в живых йогуртах. Добавление Lactobacillus в жевательную резинку снижает в ротовой полости концентрацию бактерий Streptococcus mutans, которые преобразуют сахар в кислоту, разрушающую эмаль зуба.
Специалисты BASF успешно проверили новую жевательную резинку на многочисленных добровольцах. Так что теперь они занимаются над новыми зубными пастами и ополаскивателями для полоскания рта, которые будут содержать живые лактобактерии.