Домашнее отбеливание зубов

Метод "домашнего" отбеливания зубов предусматривает использование индивидуальной пластиковой каппы, изготовленной по гипсовой модели зубного ряда пациента и отбеливающего геля. Отбеливающий гель заполняется в специальную каппу и надевается на зубы пациента. Пациент должен носить каппу некоторое время, в течение которого происходит отбеливание.

Домашнее отбеливание зубов Домашнее отбеливание зубов

Метод "домашнего"отбеливания - это профессиональная система, применяемая под контролем врача-стоматолога. Стоматолог назначает и контролирует процесс отбеливания, но непосредственно самому процедуру выполняет пациент в домашних условиях.

Методика отбеливания зубов.

Изготовление каппы.

Для изготовления каппы стоматолог снимает слепок с зубов пациента. По снятым слепкам отливается гипсовая модель, на гипсовой моделе в специальном аппарате (вакуум-формер) изготавливается прозрачная каппа.

Примерка каппы.

После изготовления каппы, стоматолог примеряет ее в полости рта.
Каппа должна плотно прилегать к зубам, не доходя несколько миллиметров до уровня десны и иметь небольшое пространство для отбеливающего геля. После примерки каппы, стоматолог выдает пациенту каппу и отбеливающий гель. Инструктирует пациента как правильно пользоваться отбеливающей системой и назначает пациента на профилактические осмотры.

Пиявка против заболеваний полости рта

Лечение пиявками известно с древних времен. Герудотерапия впервые упоминается в трудах знаменитого римского врача Галена. В России ее применяли такие известные ученые как Н.И.Пирогов, Г.А.Захарьин, В.П.Филатов.
Долгие годы врачи лечили пиявками многие болезни. Недавно в слюне пиявки был обнаружен фермент гиалуронидаза, который растворяет гиалуроновую кислоту, заполняющую межклеточное пространство в тканях. Слюна, взаимодействуя с тканями кожи человека, оказывает лечебное действие: улучшается общее состояние, снижается температура, артериальное давление, рассасываются тромбы, прекращается спазм мозговых, коронарных и других сосудов.
Сегодня надо помнить, что в мире быстро распространяется вирусное заболевание СПИД, передающееся через кровь. Поэтому применяют пиявку на одном пациенте, после чего ее уничтожают.
После проведения ряда исследований воды, в которой жили пиявки, ученые обнаружили, что она оказывает бактериостатическое действие на всю микрофлору, взятую из полости рта пациента, больного парадонтитом, а также на микрофлору, высеянную из полости рта больных с язвенно-некротическим стоматитом.