Периодонтит

В клинике действует акция на лечение зубов 20 % скидка

Периодонт – это околозубные ткани. В периодонт входят периодонтальная связка, десна, цемент корня, кость альвеолы. Периодонт как бы считается оболочкой, покрывающей зуб в кости челюсти.
Периодонтит – это воспаление периодонта.
Периодонтит развивается как осложнение нелеченного кариеса или пульпита.
Причиной периодонтита является инфекция выходящая за пределы корневого канала, т.к. в кость.
Периодонтит может развиваться незаметно, часто после однократного острого воспаления пульпы в нелеченных случаях.
Воспаление при периодонтите поначалу имеет небольшие размеры, но со временем может увеличиваться.
Периодонтит
При остром периодонтите боль сильная, пульсирующая. К зубу становится больно трогать, пациентам кажется зуб приподнятым, может наблюдаться припухлость десны в области зуба. Возможно умеренное повышение температуры тела. Появляется подвижность зуба.

Хронический периодонтит.

Хронический периодонтит часто протекает бессимптомно. Организм, стараясь отграничивать воспалительный очаг, формирует вокруг воспалительного очага капсулу – гранулему. Такая гранулема может со временем превратиться в полость, заполненную гноем – кисту. Размеры кист самые разные, от мелких до таких гигантских, что, значительно истончив кость, могут привести к переломам.

Лечение периодонтита.
Смотрите главу «Лечение корневых каналов»

Газированные напитки наносят вред здоровью

Вкусные газированные напитки, которые так любят дети и молодежь наносят вред состоянию их зубов. Сильногазированные напитки ведут к разрушению зубной эмали, что приводит к их чувствительности к горячей и холодной пище. Стирание эмали ведет за собой возникновение кариеса, что в итоге заканчивается разрушением зубов.
Стоматологи ведущих стран мира объявили открытую войну производителям газированных напитков, ведь в группе риска дети. Стоматологи предлагают уменьшить содержание газов в напитках до минимума, а также добавить в них кальций и другие добавки, которые бы способствовали предохранению эмали зубов.
И уж если никак нельзя отказаться от таких напитков, то нужно помнить, что пить их надо только во время приема пищи, желательно через трубочку и ни в коем случае натощак.