Периодонтит

В клинике действует акция на лечение зубов 20 % скидка

Периодонт – это околозубные ткани. В периодонт входят периодонтальная связка, десна, цемент корня, кость альвеолы. Периодонт как бы считается оболочкой, покрывающей зуб в кости челюсти.
Периодонтит – это воспаление периодонта.
Периодонтит развивается как осложнение нелеченного кариеса или пульпита.
Причиной периодонтита является инфекция выходящая за пределы корневого канала, т.к. в кость.
Периодонтит может развиваться незаметно, часто после однократного острого воспаления пульпы в нелеченных случаях.
Воспаление при периодонтите поначалу имеет небольшие размеры, но со временем может увеличиваться.
Периодонтит
При остром периодонтите боль сильная, пульсирующая. К зубу становится больно трогать, пациентам кажется зуб приподнятым, может наблюдаться припухлость десны в области зуба. Возможно умеренное повышение температуры тела. Появляется подвижность зуба.

Хронический периодонтит.

Хронический периодонтит часто протекает бессимптомно. Организм, стараясь отграничивать воспалительный очаг, формирует вокруг воспалительного очага капсулу – гранулему. Такая гранулема может со временем превратиться в полость, заполненную гноем – кисту. Размеры кист самые разные, от мелких до таких гигантских, что, значительно истончив кость, могут привести к переломам.

Лечение периодонтита.
Смотрите главу «Лечение корневых каналов»

Вы хотите иметь белозубую голливудскую улыбку?

Оттенков зубной эмали очень много, более двадцати. Но люди сегодня хотят иметь белоснежные зубы, как в голливудских фильмах.
Для этого сегодня имеются и средства. Отбеливание зубов. Химический способ отбеливания применяется сегодня реже, чем такие методы отбеливания как: фотоотбеливание, лазерное отбеливание и ультразвуковое отбеливание. Фотоотбеливание недорогой и новый метод отбеливания. Лазерное и ультразвуковое отбеливание, эффективнее, воздействуют на зубы изнутри, и поэтому при правильном уходе результат сохраняется на всю жизнь.
Лучше не прибегать к отбеливанию зубов во время беременности и период кормления ребенка.
При наличии аллергии на перекисные соединения и латекс от отбеливания лучше отказаться.
Необходимо полностью вылечить заболевания полости рта перед отбеливанием.
Отбеливанию хорошо поддаются пигментный налет, зубные отложения, возрастные изменения цвета эмали.
Трудно отбеливаются зубы, имеющие врожденное изменение цвета (тетрациклиновые зубы).
Не надо путать отбеливание зубов с гигиенической чисткой, во время которой, стоматолог очищает зуб от налета и зубного камня. Такая чистка зубов предохраняет полость рта от пародонтита. Производится она либо механическим, либо ультразвуковым способом и осветляет цвет зубов на 1-2 тона.