Периодонтит

В клинике действует акция на лечение зубов 20 % скидка

Периодонт – это околозубные ткани. В периодонт входят периодонтальная связка, десна, цемент корня, кость альвеолы. Периодонт как бы считается оболочкой, покрывающей зуб в кости челюсти.
Периодонтит – это воспаление периодонта.
Периодонтит развивается как осложнение нелеченного кариеса или пульпита.
Причиной периодонтита является инфекция выходящая за пределы корневого канала, т.к. в кость.
Периодонтит может развиваться незаметно, часто после однократного острого воспаления пульпы в нелеченных случаях.
Воспаление при периодонтите поначалу имеет небольшие размеры, но со временем может увеличиваться.
Периодонтит
При остром периодонтите боль сильная, пульсирующая. К зубу становится больно трогать, пациентам кажется зуб приподнятым, может наблюдаться припухлость десны в области зуба. Возможно умеренное повышение температуры тела. Появляется подвижность зуба.

Хронический периодонтит.

Хронический периодонтит часто протекает бессимптомно. Организм, стараясь отграничивать воспалительный очаг, формирует вокруг воспалительного очага капсулу – гранулему. Такая гранулема может со временем превратиться в полость, заполненную гноем – кисту. Размеры кист самые разные, от мелких до таких гигантских, что, значительно истончив кость, могут привести к переломам.

Лечение периодонтита.
Смотрите главу «Лечение корневых каналов»

Пятилетняя защита от кариеса

Новый аппарат для защиты зубов от кариеса изобрели в израильской компании Fluorinex. Разработчики утверждают, что с помощью их аппарата можно на пять лет уберечь зубы от кариеса после всего лишь одной обработки зубов.
Аппарат представляет собой специальные ванночки, которые удобно вставляются в полость рта. Для обработки верхних и нижних зубов нужны по две такие ванночки. Сначала на одну минуту зубы погружаются в первые ванночки, в которых находится состав для предварительной обработки зубов. А затем зубы погружаются во вторые ванночки, в которых содержится гель. Эти вторые ванночки снабжены анодом и катодом, соприкасающихся с зубами и деснами. Могут питаться как от батареек, так и от внешнего питания. При подаче слабого напряжения (6-9 вольт) происходит замещение гидроксидных ионов в зубной эмали на ионы флюорита.
Вот почему, как утверждает компания, создается защитный слой, который в течение пяти лет не поддается воздействию кислот, которые и вызывают кариес.
Аппарат рекомендован для использования в стоматологических клиниках, т.к. процедура производится после лечения всех зубов и их санации.
После одноразового использования ванночки выбрасывают.