Имплантация зубов. Беззубая челюсть

Полная беззубая челюсть и имплантаты Полная беззубая челюсть и имплантаты Полная беззубая челюсть и имплантаты

Протезирование полной беззубой челюсти осуществляется тремя способами:

1. Изготовление полного съемного протеза.
  2. Изготовление условно-съемного протеза на имплантатах.
  3. Изготовление несъемного протеза на имплантатах.

На сегодняшний день современная имплантация зубов позволяет восстанавливать полную беззубую челюсть несъемными или условно-съемными конструкциями.

Изготовление НЕСЪЕМНОГО протеза на полностью беззубую челюсть с помощью имплантатов.

Полная беззубая челюсть и имплантаты1. Полностью беззубая челюсть.

Первый этап – обследование. Делаются рентгеновские снимки, оценивается область имплантации.
Полная беззубая челюсть и имплантаты2. Установка пяти имплантатов.

В отделе передних зубов формируются в кости ложе, устанавливаются имплантаты.
Полная беззубая челюсть и имплантаты3. Изготовление несъемного мостовидного протеза на имплантаты.

С имплантатов снимаются слепки, по слепкам изготавливается мостовидный протез.
Полная беззубая челюсть и имплантаты4. Фиксация мостовидного протеза на имплантаты.

Вот так выглядит несъемная конструкция при восстановлении полностью беззубой челюсти.

Изготовление условно-съемного протеза на двух имплантатах.

Полная беззубая челюсть и имплантатыНижняя челюсть. Для изготовления условно-съемного протеза на имплантаты, на нижней челюсти устанавливают два имплантата. Для нормального несения нагрузки на нижней челюсти достаточно имплантатов длиной 7 мм, т.к. кость здесь более плотная, чем в верхней челюсти.
Полная беззубая челюсть и имплантаты

Изготовление полного съемного протеза.

Обычный съемный протез занимает достаточно большую площадь в полости рта (закрытое нёбо, увеличение границ в подъязычной области и в преддверии - это необходимые условия его стабильной фиксации), что причиняет пациенту значительные неудобства на этапе привыкания к конструкции, снижается эффективность жевания, с неизбежным искажением вкусовых ощущений. Конструкция протеза с опорой на зубные имплантаты имеет гораздо меньшие границы (нёбо и подъязычная область остаются свободными), период привыкания к нему исчисляется несколькими днями, и он практически не ощущается во рту как инородное тело. Повышение эффективности жевания влечет за собой улучшение работы желудочно-кишечного тракта, а, следовательно, и общее оздоровление организма.

Полная беззубая челюсть и имплантаты

Грейпфрут борется с заболеванями десен

Немецкие ученые Friedrich Schiller University пригласили 58 человек с хроническими заболеваниями десен принять участие в интересном исследовании. Они выяснили, что употребление двух грейпфрутов в день снижает кровотечение десен и уменьшает воспалительные заболевания ротовой полости. В исследовании принимали участие курящие и некурящие исследуемые. Через две недели выяснилось, что в обеих группах повысился уровень витамина С. Причем у курильщиков он хоть и удвоился по сравнению с первоначальными показаниями, но все же был меньше, чем у некурящих. Ведь известно, что уровень витамина С у курящих в среднем на 29 процентов ниже, чем у некурящих.
Исследование подтвердило, что профилактикой воспалительных заболеваний десен является достаточное содержание витамина С. В связи с тем, что его невозможно запасть, то лучше регулярно употреблять продукты, богатые этим полезным витамином. Содержание витамина С в грейпфруте составляет 92,5мг, вот почему он так полезен.