Безметалловые коронки Procera

Коронки Procera

Система PROCERAR AllCeram представляет собой основную массу из алюминиевой керамики, которая формируется путем прессования. Система PROCERAR AllCeram применяется для изготовления одиночных коронок на передние зубы, а также вкладок, накладок и виниров. Прочность керамики PROCERAR AllCeram составляет 600 Мпа. При помощи этого метода удается получить плотность керамики до 99,5%.

Преимущества коронок PROCERAR AllCeram.

1. Высокая биологическая совместимость. Не вызывает раздражение десен.

Коронки Procera

2. Не вызывает аллергических реакций.
3. Коронки Procera имеют превосходную эстетику. Они обладают высокой степенью полупрозрачности (основная функция эмали зубов).
4. Темного металлического края у десны не бывает, т.к. в этих коронках отсутствует металлическая субструктура.

Коронки Procera Коронки Procera

Не увлекайтесь фторированными пастами - это вредит зубам

Все в жизни надо делать в меру. Несмотря на наличие в продаже зубных паст со фтором, важно, чтоб количество фтора, попадающего в организм не превышало допустимые нормы. Поэтому совсем не лишнее знать содержание фтора в питьевой воде в месте проживания. Нормальное содержание фтора в воде в среднем 0,7-1,3 мг/л. Если питьевая вода превышает допустимые нормы содержания фтора, плюс употребляется пища с содержанием фтора и применяется зубная паста со фтором, то есть опасность возникновения флюороза. Флюороз - хроническое заболевание костной системы и зубов, развивающееся при длительном избыточном поступлении в организм фтора и его соединений. Проявляется в основном пятнами и эрозиями на эмали.
Известный медицинский журнал Journal of Bone and Mineral Research опубликовал статью, в которой приводятся данные исследований, показывающих как влияет частое применение паст со фтором на боли и нарушения подвижности в суставах. Выяснилось, что при достаточно высоких дозах фтора может возникать скелетный флюороз, а у некоторых людей развиваться симптомы, напоминающие артрит.
В статье приводится пример бесконтрольного употребления зубной пасты со фтором. Пятидесятилетний американец чистил зубы такой пастой шесть раз в день(!), после чего использовал фторированный флосс для очистки межзубных промежутков. В итоге жалобы на боли в шее и проявления артрита. Обследование показало повышенное содержание фторидов в моче, в костях и в крови. После прекращения использования зубной пасты со фтором, потребовалось восемь месяцев, чтоб содержание фтора в организме нормализовалось. А врачам понадобилось более двух лет, чтоб поставить правильный диагноз отравления фтором.
Еще более опасны зубные пасты со фтором для здоровья маленьких детей. С большой осторожностью нужно относиться к применению таких зубных паст, Когда речь идет о детях в возрасте до 2-х лет.
Применять фторсодержащие ополаскиватели и пасты можно только лицам с высоким риском развития кариеса зубов.