Как стоматологи лечат друг друга

Конечно же, доктора стараются не допустить образование кариеса, да и неприятный запах изо рта (неприятный запах изо рта) - не лучшая визитная карточка для профессионала.

Они большое внимание обращают на профилактику кариеса. Говорить о банальной зубной пасте и щетке столь же банально, как и сама зубная щетка.

Этим, конечно, пользуются все, но после приема пищи стоматологи пускают по кругу коробку с зубной ниткой (как правильно чистить зубы), чтобы вычистить те участки, которые не вычищает зубная щетка (кариес зубов).

Да и фиссуры они заливают себе и своим детям, и раз в полгода осматривают друг друга, делая интерпроксимальные рентгеновские снимки, (кариес зубов) отлично зная, что чем меньше кариозная полость, тем меньше времени они проведут в кресле у коллеги и избегут проблем, связанных с пломбированием больших полостей. Ну а уж коли кариозная полость стала большой, то тут уже в зависимости от квалификации коллег -если она настолько высока, то изготовят вкладку из композита или керамики. Тут уж будут спорить до хрипоты. Времени на спор уйдет часа четыре, а на изготовление самой вкладки - час. Таким образом, время изготовления вкладки стоматологу стоматологом составляет пять часов, не считая двухчасового спора на какой цемент "сажать". Это если в окружении есть доктор, который может грамотно и качественно изготовить вкладку. Если же нет, то общее время изготовления займет на час больше, с учетом постановки пломбы после неудачной примерки вкладки. Но это бывает редко.

Чаще, зубная нить и полугодовое посещение гигиениста дают возможность избежать кариозных проблем. Ну а уж коли, кариес дошел до нерва (пульпа зуба), то уж не сомневайтесь, что каналы будут обработаны тщательно, расширены до необходимых размеров, и там окажется гуттаперча, (лечение каналов зубов) а не паста, тем более не бетоноподобный цемент. А дальше про вкладку.

А если дело дошло до коронки, то она окажется либо на золотосодержащем сплаве, либо безметалловой. При этом стоматолог оплатит на материалы и техника гораздо больше денег, нежели бы пациент заплатил бы ему за обычную коронку. Ну а если зуб потерян и в клинике есть грамотный и "рукастый" имплантолог, а зубы рядом с потерянным будут целы и невредимы, и отношение между стоматологом и имплантологом нормальные, то на место дефекта аккуратно и гордо погрузится зубной имплантант.

Если зубы ровные и красивые как Эйфелева башня летним вечером, то врач-ортодонт так и останется коллегой, а не лечащим врачом-стоматологом.

А если зубы напоминают деревенский частокол после урагана, то никакому стоматологу не будет жалко походить год другой с наклеенными на зубы брекетами, это конечно, если зубы без дефектов, флюорозных пятен и иных цветовых и световых проблем эмали. А если последние имеют место быть, то керамические виниры займут свое достойное место на отбеленных зубах лечащегося врача-стоматолога, и, понимая плюсы и минусы всех современных технологий, они выберут себе только самое лучшее. А что является лучшим? У Вас еще остались вопросы? Читайте эту главу сначала.

Земляника и мед при болезнях десен

Болезнь десен - парадонтоз возникает из-за ряда причин, связанных с такими заболеваниями как цирроз печени, язвенная болезнь желудка, диабет, а также из-за отложения зубного камня и травм ротовой полости.
Профилактика пародонтоза просто необходима для тех, кому небезразлично собственное здоровье. Для лечения и профилактики пародонтоза, а также других заболеваний полости рта рекомендуется полоскать рот отварами или настоями лекарственных растений, таких как зверобой, календула, крапива, тысячелистник и подорожник.
Для лечения гингивитов, афтозного стоматита, воспалительных форм пародонтза рекомендуется применять сок и каланхое, оказывающее антисептическое и эпителизирующее действие.
При пародонтозе можно втирать в десну мед, смешанный с солью (тщательно растворить 20г меда с 5-10г соли) или чистить три раза в день смесью зубного порошка с порошком аира (0,5г аира на одну процедуру). Полезно также полоскать рот водным раствором прополиса (20 капель на стакан воды).
При стоматите рекомендуется полоскать рот и горло настоем цветков липы (на 1 стакан воды добавляют 1 столовую ложку цветков, настаивают 5 часов, процеживают и добавляют 0,5г питьевой соды).
При поражениях слизистой оболочки полости рта помогает употребление свежих ягод земляники или полоскание рта и глотки лимонным соком, разведенным водой.