Как стоматологи лечат друг друга

Конечно же, доктора стараются не допустить образование кариеса, да и неприятный запах изо рта (неприятный запах изо рта) - не лучшая визитная карточка для профессионала.

Они большое внимание обращают на профилактику кариеса. Говорить о банальной зубной пасте и щетке столь же банально, как и сама зубная щетка.

Этим, конечно, пользуются все, но после приема пищи стоматологи пускают по кругу коробку с зубной ниткой (как правильно чистить зубы), чтобы вычистить те участки, которые не вычищает зубная щетка (кариес зубов).

Да и фиссуры они заливают себе и своим детям, и раз в полгода осматривают друг друга, делая интерпроксимальные рентгеновские снимки, (кариес зубов) отлично зная, что чем меньше кариозная полость, тем меньше времени они проведут в кресле у коллеги и избегут проблем, связанных с пломбированием больших полостей. Ну а уж коли кариозная полость стала большой, то тут уже в зависимости от квалификации коллег -если она настолько высока, то изготовят вкладку из композита или керамики. Тут уж будут спорить до хрипоты. Времени на спор уйдет часа четыре, а на изготовление самой вкладки - час. Таким образом, время изготовления вкладки стоматологу стоматологом составляет пять часов, не считая двухчасового спора на какой цемент "сажать". Это если в окружении есть доктор, который может грамотно и качественно изготовить вкладку. Если же нет, то общее время изготовления займет на час больше, с учетом постановки пломбы после неудачной примерки вкладки. Но это бывает редко.

Чаще, зубная нить и полугодовое посещение гигиениста дают возможность избежать кариозных проблем. Ну а уж коли, кариес дошел до нерва (пульпа зуба), то уж не сомневайтесь, что каналы будут обработаны тщательно, расширены до необходимых размеров, и там окажется гуттаперча, (лечение каналов зубов) а не паста, тем более не бетоноподобный цемент. А дальше про вкладку.

А если дело дошло до коронки, то она окажется либо на золотосодержащем сплаве, либо безметалловой. При этом стоматолог оплатит на материалы и техника гораздо больше денег, нежели бы пациент заплатил бы ему за обычную коронку. Ну а если зуб потерян и в клинике есть грамотный и "рукастый" имплантолог, а зубы рядом с потерянным будут целы и невредимы, и отношение между стоматологом и имплантологом нормальные, то на место дефекта аккуратно и гордо погрузится зубной имплантант.

Если зубы ровные и красивые как Эйфелева башня летним вечером, то врач-ортодонт так и останется коллегой, а не лечащим врачом-стоматологом.

А если зубы напоминают деревенский частокол после урагана, то никакому стоматологу не будет жалко походить год другой с наклеенными на зубы брекетами, это конечно, если зубы без дефектов, флюорозных пятен и иных цветовых и световых проблем эмали. А если последние имеют место быть, то керамические виниры займут свое достойное место на отбеленных зубах лечащегося врача-стоматолога, и, понимая плюсы и минусы всех современных технологий, они выберут себе только самое лучшее. А что является лучшим? У Вас еще остались вопросы? Читайте эту главу сначала.

Новая жвачка против разрушения зубов

Любителям частого употребления жевательной резинки сделали подарок ученые германской компании BASF. Они создали жевательную резинку, содержащую бактерии, благодаря которым можно предотвратить разрушение зубов.
Эти бактерии (Lactobacillus) обычно находятся в живых йогуртах. Добавление Lactobacillus в жевательную резинку снижает в ротовой полости концентрацию бактерий Streptococcus mutans, которые преобразуют сахар в кислоту, разрушающую эмаль зуба.
Специалисты BASF успешно проверили новую жевательную резинку на многочисленных добровольцах. Так что теперь они занимаются над новыми зубными пастами и ополаскивателями для полоскания рта, которые будут содержать живые лактобактерии.