Композитные прямые виниры

Прямые композитные виниры. виниры

Прямые композитные виниры изготавливаются непосредственно в полости рта за одно посещение. Они изготавливаются из композитного (пломбировочного) материала. Прямыми композитными винирами можно восстановить, а также изменить форму и цвет зубов.

виниры

виниры виниры
до после

Преимущества данной методики:
  1. Они изготавливаются за одно посещение.
  2. Недорогие.

Недостатки данной методики:
  1. Они не долгосрочные, т.к. стираются быстро.
  2. Меняют цвет, т.к. поверхность не идеально гладкая, налет скапливается быстрее.
  3. Уступают керамике по эстетике и надежности.
  4. Склонны к образованию краевого дефекта.

Не увлекайтесь фторированными пастами - это вредит зубам

Все в жизни надо делать в меру. Несмотря на наличие в продаже зубных паст со фтором, важно, чтоб количество фтора, попадающего в организм не превышало допустимые нормы. Поэтому совсем не лишнее знать содержание фтора в питьевой воде в месте проживания. Нормальное содержание фтора в воде в среднем 0,7-1,3 мг/л. Если питьевая вода превышает допустимые нормы содержания фтора, плюс употребляется пища с содержанием фтора и применяется зубная паста со фтором, то есть опасность возникновения флюороза. Флюороз - хроническое заболевание костной системы и зубов, развивающееся при длительном избыточном поступлении в организм фтора и его соединений. Проявляется в основном пятнами и эрозиями на эмали.
Известный медицинский журнал Journal of Bone and Mineral Research опубликовал статью, в которой приводятся данные исследований, показывающих как влияет частое применение паст со фтором на боли и нарушения подвижности в суставах. Выяснилось, что при достаточно высоких дозах фтора может возникать скелетный флюороз, а у некоторых людей развиваться симптомы, напоминающие артрит.
В статье приводится пример бесконтрольного употребления зубной пасты со фтором. Пятидесятилетний американец чистил зубы такой пастой шесть раз в день(!), после чего использовал фторированный флосс для очистки межзубных промежутков. В итоге жалобы на боли в шее и проявления артрита. Обследование показало повышенное содержание фторидов в моче, в костях и в крови. После прекращения использования зубной пасты со фтором, потребовалось восемь месяцев, чтоб содержание фтора в организме нормализовалось. А врачам понадобилось более двух лет, чтоб поставить правильный диагноз отравления фтором.
Еще более опасны зубные пасты со фтором для здоровья маленьких детей. С большой осторожностью нужно относиться к применению таких зубных паст, Когда речь идет о детях в возрасте до 2-х лет.
Применять фторсодержащие ополаскиватели и пасты можно только лицам с высоким риском развития кариеса зубов.